Карта сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кросс и Эндуро » Дальнобой » Туристический 10-дневный мотопробег по Приморью 2013 (отчет)
Туристический 10-дневный мотопробег по Приморью 2013
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
12 мая 2013 г. завершен мотопробег по Приморскому краю. Ночью в 04-00 ч  12 мая 2013г последние участники вернулись домой.
Пройдено 2822 км. Участвовали в мотопробеге на различных этапах от 9 до 12 человек. Мотопробег длился 11 дней.
Мотопробег проходил в сложных метеоусловиях - из 12 дней половина, холодный дождь. на высокогорье заснеженные склоны., низкие температуры (было радостно в конце пробега при движении на юг увидеть зеленку) на перевалах мокрый снег (один раз ночью завалило снегом лагерь), ночные низкие температуры (один раз до -5, -7С под утро - котелок с водой замерз, на лужах лед 1 см), постоянно мокрая экипировка, розливы рек, десятки или сотни малых и больших бродов, смытые мосты.  Не все планы были реализованы (где то не успели, большей частью доступ был ограничен - перевал с Таежного на Колумбе -попояс снега, Шаман - попояс снега, географический центр Приморья - смыты мосты, половодье, розлив рек, Пришлось вернуться при прохождении в последний день спецучастка с Медвежьего Кута на Слинкино. Почти доехали до Слинкино через розливы рек, смытые мосты. часть из которых прошли бродами с сильным потоком рек и розливами) и обидно было вернуться на  120 км и ехать вкруговую, проехав в последний день 600 км из них 90 км спецучаска)  но в целом мотопробег успешный. Было осмотрено много достопримечательностей Приморья. Была получена большая информация в ходе мотопробега о новых местах для будущих набегов. Были и откровенно расслабонные моменты - стоянка в охотхозяйстве п.Лиственное с баней, профилактории Теплый ключ в Амгу с принятием процедур в горячих минеральных ваннах, стоянка на пасеке в р-не п.Терней с баней.
Дорожные условия средней сложности. В ГРУЗУ с вещами, продуктами и запасом бензина доходящим до 15-18 л в грузе
Пройдено--
около (суммарно) 300 км различных спецучастков - бездорожья- лесных размытых, грязевых, со смытыми мостами, лесовозных и т.д. участков (2 спецучастка - 103 км - Тимофеевка-Рудная Пристань, 90 км Медвежий Кут - не доехали Слинкино и обратно -- достойны хорошего прохвата налегке), , около 700 км - условно дорог - разбитых лесовозами грунтовок, лесных дорог и проселков. 1800 км трасса - преобладательно грунтовки.
В составе мотопробега участвовали как опытные так и 1 чел новичек Магарламов Тимур, севший за руль за месяц до мотопробега и успешно прошедший весь пробег - несмотря на бесчисленное количество падений и травмирование ноги в середине пробега.
Огромное спасибо всем участникам за взаимовыручку и помощь. О всех поименно в отчете.
Особо хотелось бы выделить помощь всем Гонец Кирила,  Джигинас Евгения.
за огромную деятельность на благо всего коллектива Кондратьева Владимира.
Было произведено несколько ремонтов в пути (замена торм.колодок не в счет), 1 - разрыв цепи, 4 смены масла из за притопления, замена другой цепи - развалилась, ремонт багажной системы (обрыв крепежа) - 1 мотак, 1 ремонт аммортизатора - передний лом. 1 замена моторной звезды (можно было доехать, но не внушала доверия при осмотре), 1 замена сальника моторной звезды - поврежден набившейся грязью на СУ . В целом почти все мотоциклы были подготовлены и соответственно техника не подвела. Большая часть ЗИП была привезена обратно.




Сообщение отредактировал tekhnar - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:51
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
В основном видео-фото на остановках. Самые сложные участки не были засняты.

ВСЕХ УЧАСТНИКОВ МОТОПРОБЕГА ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАВЕРШЕНИЕМ МОТОПРОБЕГА И УСПЕШНЫМ И БЕЗ ПОТЕРЬ ВОЗВРАЩЕНИЕМ ДОМОЙ

отчет о мероприятии.

1 день.СТАРТ  9-00 - выезд из Находки. На старте 9 чел.

Трасса. Выехали. Накрапывал мелкий дождь. Все ехали в дождевиках.Доехали до заправки во Владимиро-Александровском, где присоединились еще три участника.
ИТОГО НАС 12 участников на старте
Групповое фото и  В ПУТЬ. После  Сергеевки кончился, наконец,  асфальт. Но и начались
первые приключения. Не вкатанная в командной езде  группа вела, (если честно) в первый день, как
разнузданная неуправляемая банда. Все ехали куда хотели, как хотели. Колонна
более менее была только первые 70 км до Сергеевки. НАЧАЛСЯ  ПОЛТЕРГЕЙСТ. Пропал один из участников (без фамилий). Только что ехал сзади, через 500 м
оглядываюсь, нет его. Искал почти пол-часа. Вернулся на 30 км. Нет его. Опять доехал до места пропажи.  Пропажа обнаружилась, пьет в частном доме яички и греется.   Остальная банда,вместо остановки на Лазовском перевале или 112 км (как было сказано) оказалась в п.Лазо за 50 км от указанного места. В течение первого дня полтергейст продолжался еще не единожды. Люди пропадали проехав 100 м дороги. Искали по часу. Полтергейст пропал сам собой в последующие дни по мере притирки коллектива.

Начались и первые впечатления. На Лазовском перевале шел мокрый снег. Тут же таял, но визоры залепливал. По мере спуска опять перешел в дождь. Доехали до п.Валентин. Посмотрели на б.Валентин и проехав по лесной дорожке 2,5 км и тропе посмотрели бухточки б.Большая Тихая и посидели на вершине скалы 127м, отвесно обрывающейся в море. Слегка помесили грязь.  И двинулись к водопадам в р-не с.Глазковка. При переезде речьки – первые две смены масла на 2-х мото.
Недолгий отдых на порожках водопада и вперед. Следующая остановка – охотхозяйство в п.Лиственном. Не доезжая базы 1 км. Первая поломка –Кава 450 –разорвало цепь. Дотолкали Каву до вершины перевала и та благополучно скатилась прямо к базе. Поездку на каньон р.Милоградовка отложили на следующий день. Все в баню и за стол. Вечерняя медитация. Все очень хотели попробовать «Святую Ольгу» (по крайне мере так было написано на бутылке). Каждый ее попробовал. И спать. Так прошел первый день.




Сообщение отредактировал tekhnar - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:50
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:53 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
День второй. 
Подьем. Завтрак. Выезд  12 км туда и 12 обратно полевой дороги на каньон реки Милоградовки. В бродах воды не критично, но много. При переезде брода хватанул воды DRZ Жеки. Смена масла. И  По лесной дороге и наша цель. Каньон растянувшийся примерно на 1 км. Фотосессия  на каньоне. Проба минеральной воды из источника.  И обратно на базу. Загрузка вещами. И в путь. 
На заправке встретили двух моторыбаков  из Находки. Ходовая грунтовая трасса через перевал до Горноводного. Остановка– оздоровиться минеральной водой. Снова поломка. На Каве сдулось колесо. 
Шиномонтаж.Снова дождь. Трасса. Большого удовольствия от шикарных видов долины р.Маргаритовки и р.Авакумовки народ не получил из-за непогоды. Остановка на мосту р.Авакумовка. Снова шиномонтаж Кавы. Бегая вокруг моста поймали связь, чтобы обозначить встречу со ждущим в п.Ольга Пашей с Лесозаводска. Время вечер. 
Решено заночевать на одном из притоков. Ночевка.
 

 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:54 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Третий день.
Завтрак и в путь. Асфальт до п.Ольга. Остановка. Оборвало крепеж на багажной системе Кавы. Поиски автосервиса. Пол-дня ремонта. Все вялились на поляне у магазина в ожидании завершения ремонта Кавы в автосервисе. Погода радовала. Радовало благожелательное
отношение местных. Подъезжали,  интересовались, фотались с нами. Хорошие пожелания. Подьехавшие и вставшие в 30 м на перекрестке блюстители порядка заняли нейтралитет.  После обеда загрузили шмурдяком отремонтированную Каву и …поездка в залив Владимира.
Первая заездка – купола рядом с с.Тимофеевка. Дорога типа лесовозной + снег. Поднялись. Вид шикарный и не передаваемый никакой фоткой. Вся округа как на ладони. Спустились. Следующая
заездка. Ошиблись – тупик, но слегка взбодрились – реально внедорожная отворотка с промоинами, овражками и гавномесом. Нашли дорожку ведущую на скалы.
Затем поездка по небольшому каменистому крутому подьему, с участком метров 150
гавномеса на подьеме, на вершину бывшего укрепрайона Норд-Ост. Осмотр его
остатков. Дело к вечеру. Решено становиться лагерем и осмотр закончить на
следующий день. Прохват вокруг бухты Владимира км 20. Небольшой участок в
несколько км внедорожья из-за грейдерно, месивно, ремонтно и т.д. работ на
дороге к маяку Базюлек. Поляна. Разбивка лагеря ночевка. На ужин народ все
больше оценивает кулинарные способности Владимира – главного кулинара всю
дорогу. С его способностью делать исключительно вкусные вещи из простейших
продуктов. Все уже поняли, что похудение нам не грозит.




Сообщение отредактировал tekhnar - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:18
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Четвертый день.

Утро. Рассвет. В лесу люблю подниматься вместе с рассветом.  Хорошо нет дождя. В дождь из палатки нехочется высовываться, не то что паковаться.  Банда еще спит. Сходил на рядом расположенный
пляж. Место красивое, но загажено отдыхающими с прошлого года. В кустах горы мусора. Кипятим на газе чай-кофе. Утром холодно и бриться лень. Трехдневная щетина. Скоро и вошки так заведутся. Завтрак. По утрам завел привычку усиленно шуметь, греметь посудой и т.д. Что бы народ потихоньку выходил из сна и вовремя паковался. Команда, на удивление, по утрам собиралась без стонов и стенаний о утраченном
сне.  Сборы. В последнюю очередь переодевание. Мотоботы как не суши – мокрые и холодные. Самый противный момент одевания мотоботов и секунд 10 согревания ног.
Выехали на маяк Базюлек. Проехав перевальчик с лесной дорогой по километровой песчаной косе между озером и пляжем, поднялись на взгорок, в отворотке - видовая площадка (бывшая площадка для ракет).  С погодой повезло. Светило солнце. И видимость была до горизонта.  Шикарный вид на всю
округу. Прибрежные мысы и скалы с песчаными бухтами уходили до горизонта.  Вид на залив Владимира впечатлял. Огромная бухта с вдающимися полуостровами, соединенными с материком песчаными косами.
Большие километровые песчаные пляжи.    Едем на маякБазюлек. Маяк стоит на вдающемся далеко в море скалистом мысе. Высота отвесной скалы, на краю которой маяк- 100 м . На въезде табличка с надписью…. Переговоры со смотрителем.  И запрещающая табличка утрачивает свои функции.  Доброжелательный смотритель  делает нам экскурсию по маяку. Маяк красавец. Поразила ухоженная территория маяка с зеленой травкой (как будто подстриженной как газон), добротным колодцем и приличными строениями. Сразу виден военный, старой закалки, порядок. Смотритель бывший
военный-подводник,  на пенсии. В первый момент пока не привык, когда подходишь к перилам видовой площадки маяка, смотришь вниз, попа, кажется,  сжимается до размера яблока- ранетки.    На противоположнойстороне залива виден полуостров - бывший укрепрайон  Норд-ост, где вчера были. Смотритель расчувствовался, глядя на нашу банду, и показал внутренности маяка – машинный зал, башню с проблесковой лампой.  Лампа какая-то французская, стоящая как Боинг. Народ под впечатлением увиденного устроил фото сессию с лампой в обнимку и прочими прелестями маяка.
Смотритель  порассказывал про бухту, бывшую базу подводных лодок.  После смотрин маяка, смотритель объяснил подробно наш дальнейший маршрут до Зеркального . Народ уже начал оттормаживаться вялясь под солнцем на лужайке.
Все в путь.Впереди первый 100 км спецучасток. Едем с Веселого Яранапрямую на Рудную Пристань. Лесная, заброшенная, местами размытая, с массой провалов заполненных водой, бродами большими и малыми. Красивые перевалы. По дороге не обошлось без приключений. Пару раз дохла то Кава Вовы, то Кава Тимура. Не хотели заводиться. В середине пути развалилась цепь у Паши с Лесозаводска на Джебеле. При ближайшем рассмотрении ее не только порвало, но и высыпались часть роликов. Вспомнили «добрым» словом китайцев, чья цепь и стояла на Джебеле. Делать нечего – Никита достал свою и брата запасную цепь. Поорудовав напильником и применив выпрессовывалку (благо вожу с собой) переклепали КТМ-вскую цепь. Тимур травмировал ногу, при падении придавило ногу. Никита травмировал свою дано ломаную ногу. Вперед дальше. При подходе к Рудной пристани – лесовозная дорога. Слегка
какашечная. Зато очень красивый лес. Выехали в поля. Думали все. Трасса близко.
Но …. Трактора распахали поле вместе с шедшей посередине поля дорогой.  Делать нечего, идем сквозь поле по пахоте.
Выскочили на трассу. Вечереет. Заправка, в полной темноте тычемся в отворотки. В поисках места для ночевки. За Лидовкой, находим отворотку в лес. Проехав уже в полной темноте несколько км, спускаемся по слегка какашечной дороге в бухту. Разбили лагерь. Поиск дров. Ужин. Баиньки. К стати, обратил внимание, после прохождения СУ Тимур – новичек, начал вкатываться. Перестал на поворотах,
несколько смешно (как наверное его учили в кроссовой школе у Бати) на поворотах оттопыривать ножку, ноги уже держал на подножках как впаянные. После проведения профбеседы мною и Кирилом, последние броды (один по сидуху воды) брал уже на ура, газуя и работая сцеплением.


Сообщение отредактировал tekhnar - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:58
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:59 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Пятый день
Утро. Рассмотрели куда вообще заехали. Ночью приехали не видя места. Бухта оказалась достаточно уютной. Сновали иногда  туда-сюда приезжающие и отъезжающие машины. (Не понятно куда и зачем они ехали. Для морского сезона – рано. Рабалка….???)  Между морем и лесом полузаросшее  озеро. Озеро, судя по вытекающей из него речке, проточное и достаточно чистое. Мы рискнули брать из него воду на готовку. Утро порадовало погодой. Появилась надежда ехать наконец не в дождь. Решили выехать
позже, немного просушиться (наивные к вечеру опять ждал дождь). Позавтракали. Потрындели о том о сем. Пока народ сушился-собирался, включил плеер – индийские мантры. Народ вставило. Поржали  еще раз, за завтраком, как Жека (на вторую ночевку перед п.Ольгой всю ночь качал матрас, который лопнул. Потом в Ольге пришлось купить пенку).  Осмотр мотоциклов. Начали сливать с баков бензин в бутылки и канистры, оставляя бензин только до заправки в Пластуне. И чтоб не оттупливать на заправке с беганием с бутылками. Запас топлива к отъезду из Тернея должен был варьироваться от 24 до 30 л (вместе с баками) для каждого мотоцикла. Основное втаривание  бензином и  продуктами на три дня решили сделать в Тернее.
Сегодня должны достичь главной цели всего мероприятия – порогов на реке Кеме.
Созвонился с Владимиром из Тернея, любезно предложившим своюпомощь и номер телефона на форуме. Помощь потребовалась, в виде запасной цепи, масла и задних тормозных колодок на Рейд. У Владимира не оказалось только колодок. И потом с середины пробега, Леха задними тормозами не тормозил – железо. (колодки сожрало в грязи на СУ, Леха не рассчитал). Запасную цепь Кирилл с Никитой отдали свою Пахе. Оставалась еще одна запасная цепь у меня (китайская, правда новая) на всех. Впереди еще не менее 1500 км. И памятуя две порванные цепи, дышащую на ладан китайскую цепь на Каве Вовы, как то «очково» было ехать с одной на 9 человек.Но впереди Кема.

Впереди  125 км асфальта и примерно 150 км грунтовок.Решено было не тратить время на заездки типа Духово, а идти до Кемы. Выехали почти в обед. По трассе доехали до п.Пластун. Заправка. Рядом с заправкой приличная кафешка. Народ заполонил кафешку и решил сделать кассу для деревенской забегаловки. Кафешка, видимо давно не видевшая такого наплыва клиентов (в виде девяти человек сразу и двух семейных пар на машинах) немного оттупливала. Блюда готовились долго (видимо в магазин в срочном порядке за продуктами ездили). Но зато мы вспомнили «цивилизованную пищу».  Сам п.Пластун – ничем не впечатлил. (Заезд на Джигитовку отложили до лучших времен). Постояв у кафе, двинулись по трассе к п.Терней.
По дороге был добрый (по лесным приметам)  знак – встретили мирное животное – зайца. Жека остановился пофотать народ, потом подъехал я. В лесу недалеко от дороги сидел здоровый заяц. Заяц еще не поменял цвет шерсти на летний и на фоне рыжи в лесу, выделялся светло серой окраской. Заяц сидел и не двигался как «замороженный». Предложил Жеке его поймать для фотосессии. Но заяц не дав нам ни единого шанса, при приближении спокойно ускакал. Поехали дальше. До Тернея добрались без приключений.


Сообщение отредактировал tekhnar - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:01
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
В Тернее довтаривались бензином на 500 км (вдруг не будет бенза в Амгу, чтоб на обратную дорогу). Вызвонили  Владимира из Тернея. Встреча состоялась на подъезде к   центру,
у магазина. Втарились продуктами на три дня, рассовали по баулам, и без того
переполненным. Владимир подарил нам цепь, масло. От денег на отрез отказался. Немного пообщались с Владимиром и подъехавшими на джипе местными. Ребята на джипе тоже оказались гостеприимными и
общительными. Обменялись телефонами. Ребята и Владимир приглашали приехать в гости к ним на базы. Обещали показать красивые места и хорошую рыбалку. Вообще народ в Тернее оказался гостеприимным и сочувствующим.  Подходили-подъезжали разные люди, пока стояли около часа у магазина.   Но время идет.Пора.  Выехали. Впереди достаточно автономное существование, отсутствие населенных пунктов до Амгу, отсутствие на несколько дней связи, заправок, магазинов и прочее.
По дороге опять пошел дождь. Начали подниматься к высокогорью. Тучи потемнели. Такое впечатление, что едешь уже в сумерках. Попеременке с Жекой шли замыкающими, чтобы никто не
отстал. (Спасибо огромное Жеке, он безропотно почти всю дорогу часто шел замыкающим, соответственно,  если у кого проблема – она сваливалась и на Жеку. Помочь поднять, например, упавший мотак с грузом не каждому под силу. Тимур наверное по дороге боготворил Жеку. Он ему постоянно помогал. Ехать замыкающим и контролировать новичка Тимура, на всякий случай, договорились по очереди, но по факту никто этого особо не хотел делать. А если поручали, то при первой возможности уезжали впред колонны. Жека ехал постоянно сзади. Хотя на своей 400-ке и его опыте мог спокойно «открыться» и  уйти вперед. Огромное ему спасибо. Сказть что только Жека помогал - будет несправедливо. Помогали друг другу все. Жека просто чаще всех. Тихо, спокойно и неприметно. Часто еще всем помогал Кирил). Ехать сзади по грязной мокрой грунтовке – постоянно забрызганный визор. Плюс сумерки из-за высокогорья и туч.  Ехали до Кемы через два перевала. На перевалах дождь переходил в мокрый снег. Залепливало и без того грязный визор. Видишь только направление. Скорость приходится по
возможности держать. От монотонности трассы тупеешь. А когда видишь только направления – еще больше. Очень много петляний лесной грунтовой трассы. В таких условиях переживал, чтобы никто не слетел. Машин попадалось мало. Спустились к Кеме уже под вечер. Решено не останавливаясь ехать на последний порог  и становиться лагерем там (пороги на Кеме, которые доступны,  растянулись километров
на 20). Осмотр решили отложить на завтра.
Стали лагерем. Первым делом пока более-менее светло – все за дровами. Распаковывались и обустраивались уже в сумерках и ночью. Владимир – наш бессменный шеф-повар удивил нас опять своим кулинарным искусством, сделав к каше с бульоном еще и мясо в собственном соку с кучей специй. Офигенно вкусно. Снег пошел явственнее. К полуночи рухнул тент у меня, тент над палатками ребят (к утру  у двух палаток от снега прогнулись дуги). С тента над общим столом периодически приходилось сбрасывать снег, чтоб не рухнул. Медитировали (не путать с нажирались) на водку и коньяк. Никита опять достал из своих бездонных закромов вкусный коньяк. Но его было мало (выкатывал нам всю дорогу по чуть-чуть).  Обожравшись Володиных вкусностей, устав от дороги, поговорив у костра (о чем??? О чем могут говорить мотогоны??? Конечно большей частью о мотоциклах, трассах и прочем, не о бабах же. Для мотогонов есть более интересные вещи). Помедитировав народ разошелся спать. Утеплялись по полной,
что бы не замерзнуть ночью. (Я например спал в термухе + осенний камуфляж+куртка
на синтипоне+в спальнике. Так закончился пятый день.  Фоток мало и ролик короткий. Пятый день – один прогон. Зато нас ждал шестой день – богатый впечатлениями.


Сообщение отредактировал tekhnar - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:03
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:04 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:05 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
День шестой
Немного лирики.Сейчас ребята мне говорят – ты ТАК  расписываешь… неужели так все было??? Да…Именно так и было. Эндуро-туризм отличается от эндуро-спорта, тем что мы на мгновение останавливаемся и оглядываемся. Проходит время и в памяти остаются только эти остановленные мгновенья. Сейчас смотрим ролики, показывающие маленькую толику этих остановленных мгновений и впечатлений, и думаем: «Какие мы дураки, нужно было еще посидеть, хотя бы 15 минут….»
Еще один фактор,смотрят многие, ВИДЯТ не все. Суета и погоня не дают нам УВИДЕТЬ.  В йоге есть понятие быть здесь и сейчас. Остановись, посмотри, побудь здесь и сейчас в прекрасном месте, не суетись и не торопись….
Утро шестого дня началось как всегда на рассвете. Мы с Жекой встали первыми. Зрелище конечно
не описуемое. Снег кругом. Прогулялись вокруг места стоянки. Народ потихоньку начал шевелиться. Устроили фотосессию на пороге «Труба» у места стоянки. Мы с Лехой попытались ловить рыбу, хотя было ясно, что по высокой воде ничего не поймаем, но хоть душу отвести…        К обеду собрались проехать по порогам Кемы. Пороги расположились километров на 20. Останавливаясь по дороге на порогах, доехали до порога Секунджа. Посмотрели на сплавщиков. Вот кто без башни. Меня впечатлили маленькие каяки. Когда они посыпались с порога как горох, я не знал даже кого мне снимать. Лагерь сплавщиков стоял на пороге «Горелый» - самом длинном. Когда приехали, застали там целый городок из палаток, машин. На
нижнем пороге среди вешек резвились на маленьких каяках дети. Мне они напомнили дельфинов, беззаботно  резвящихся. Пообщались с двумя мотоциклистами из Хабаровска, приехавшими, в данном случае, на сплав.  Посмотрев как развлекаются сплавщики, по наводке ребят из Хабаровска, поехали искать водопад в  одном из притоков Кемы. Первый раз промахнулись, и залезли в какую-то отворотку – лесовозная дорога – полуповолок. Немного прокатившись по какшечной дорожке-вернулись, нашли нашу отворотку, тоже
лесовозную, но попроще. В конце дороги поискали водопад. Водопад не нашли, зато нашли следы медведя на снегу. Решив не испытывать судьбу, бросили поиски и ускакали восвояси в лагерь.
В лагере отобедав, занялись приведением себя и мотоциклов в порядок. Подремонтировав
мотики, принялись за гигиену. Владимир устроил походный душ для себя и Кирила. Я с Никитой водные процедуры приняли в реке. Бодрит. Купались пупсиками. Из женщин в округе только медведица, но она нами не заинтересовалась и к нам не выходила.
Кстати, заметил: Нашестой день, мы уже «просто ехали».  Никто уже не обращал внимание, где и по какой
дороге мы ехали. Все вспоминали медвежьи следы, но не заметили, что первоначально сунулись в отжимную дорогу. Где в пару местах, если неправильно взять курс, можно было засадиться по сидуху в грязи. Жека даже спросил, а разве там что-то было?
Наотдыхавшись,вечером сидели у костра. Чесали языки. Добивали остатки целебных напитков и
щелкали семечки. Выяснилось, что народ собрался (там в большой жизни) разношерстный. Тимур например оказался ученым в институте моря. После очередной капельки целебного настоя, он прочитал нам лекцию о морских червях, пользе фундаментальной науки (или бесполезности, так и не понял) и еще что-то из той
же оперы (эк его тыркнуло). Я уже было собрался тоже блеснуть эрудицией, запугать народ
тетрафтордибромэтаном, теорией топочных процессов, холодным ядерным синтезом на базе сверхкавитации или в крайнем с лучае о первом боевом применении крылатых ракет…… Но коньяк кончился и я сдулся, так и не начав.    Посидели у костра.Смотрели на огонь. Разговоры шли в тихой полупрострации-полумедитации, т.е. размеренно и не навязчиво. Потихоньку все разбрелись спать. Так прошел еще один день. Ночью рядом с лагерем орал какой то зверь, то ли изюбр, то ли медведь… а может просто бурундук


Сообщение отредактировал tekhnar - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:15
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:17 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
tekhnarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:17 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Форум » Кросс и Эндуро » Дальнобой » Туристический 10-дневный мотопробег по Приморью 2013 (отчет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: